отключение сажевого фильтра
EGR и катализатора Adblue  в Днепре

Для получения консультации заполните форму выше

Прайс

Отправка...

Не удалось отправить

Форма отправлена. Спасибо.

Профессиональный чиптюнинг

Наши услуги

  1. Чип-тюнинг
  2. Отключение сажевого фильтра
  3. Снижение расхода топлива
  4. Програмное отключение катализатора
  5. Отключение клапана ЕГР (ЕЖР) (EGR)
  6. Отключение системы AdBlue (мочевины)

Увеличение мощности двигателя и крутящего момента,экономия топлива при прежней манере езды, отключение: ограничения скорости, сажевых фильтров (DPF, FAP), системы ADBlue, клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), системы СТАРТ-СТОП, вихревых заслонок, дроссельной заслонки

 

Наши преимущества

оптимальная

стоимость

пожизненная

гарантия

У нас самые актуальное соотношение цена/качество,
мы стремимся дать клиенту max результат за оптимальную цену

Гарантия действует на весь срок службы автомобиля, при условии что не производилось постороннее вмешательство в программу

Безопасно для
двигателя

ПОЛНЫЙ

КОМПЛЕКС УСЛУГ

При правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании ресурс двигателя и других узлов авто не меняется.

Вам не надо тратить время на  поездку по нескольким СТО, все работы вы сможете сделать у нас.

Кратко о нашем сервисе

ОПЫТ
мы имеем Опыт работы  с электроникой более 10 лет, знаем про дизельный двигатель почти все, изучаем все современные системы впрыска дизельных и бензиновых автомобилей.

Коллектив
мы подобрали отличную молодую целеустремленную команду специалистов своего дела, в области авто-электроники, которые могут решать любые самые нестандартные задачи.

Практика
за время работы ,  нашими клиентами стало Более 1000 человек,  мы осволи опыт перепрошивки и калибровки более 100 различных блоков управления ECU.

В комплекс работ входит:

1

2

Предварительная
диагностика

снятие установка блока управления с автомобиля

3

4

Перепрошивка блока управления ECM ECU эбу

калибровка программной части

5

6

Механические работы

установка  блока на место, тестирование и настройка

 

ЗАПИШИТЕСЬ Чип-Тюниг   СЕЙЧАС !

 

Отправка...

Не удалось отправить

Форма отправлена. Спасибо.

Профессиональный чип тюнинг автомобилей, и спецтехники, Днепре.

Мы используем лучшие прошивки от ведущих европейских и  российских калибровщиков

которые давно работают на рынке чип-тюнинга.

 

 

 

Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра.

 

 

 

Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.

до 25-40% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается

  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов " задумчивости "
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

Мы  работает на рынке с 2009 года.

 

Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, корейского, японского, американского, китайского и российского производства.

Преимущества чиповки авто

 

Заказав профессиональную прошивку электронного блока управления двигателем в нашей компании, вы получаете более высокую мощность мотора и улучшенную динамику движения; увеличением крутящего момента можно добиться более «живой» работы движка;

еще одним неоспоримым положительным качеством чиповки является снижение расхода топлива; все это можно сделать в нашем центре по наиболее доступным ценам в Днепре, получив гарантированное улучшение характеристик автомобиля.

 

В каких случаях необходим чиптюнинг авто

Мощность и крутящий момент мотора ниже заявленных изначально или «упали» со временем.

Машина потребляет много топлива — можно уменьшить расход на 6–12 % через чипование двигателя авто, в Москве при частом использовании транспорта результат становится заметен в виде реальной экономии на бензине.

Требуется скорректировать программу блока управления при перекомпиляции (например, переводе машины на газовое топливо).

Есть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов — необходимо отключить или выполнить ремонт ЕГР (системы, предназначенной для уменьшения вредных выбросов).

Катализатор вышел из строя и мотор работает нестабильно — решить проблему можно с помощью чип-тюнинга, в Москве мастерские для этого используют программное и физическое удаление катализатора.

Показатели спидометра не соответствуют действительным и пробег автомобиля отображается некорректно — требуется настройка спидометра.

Забился сажевый фильтр и мощность мотора упала — первоначальные характеристики без помех со стороны выхлопной системы позволит восстановить чипование двигателей авто, в Москве этот способ уже подтвердил эффективность решения проблемы.

Частые вопросы про сажевые фильтра

 

1. Что такое сажевый фильтр (пылевой фильтр)?

 

 

Сажевый фильтр - элемент выхлопной системы устанавливаемый в дизельные и турбо-дизельные автомобили призванный выполнять нормы экологии.

 

2. На какие автомобили устанавливается сажевый фильтр?

 

Автомобили с сажевым фильтром появились в 2004 году, для соблюдений экологических норм Евро5 сажевый фильтр является обязательным.

 

3. Какие бывают причины поломки / выхода из строя сажевого фильтра?

 

Чаще всего сажевый фильтр (DPF/FAP) выходит из строя из-за некачественного топлива. На втором месте - неисправность топливной системы дизелього двигателя. Так же стоит отметить что попадание масла, антифриза и других технических жидкостей в выхлопную систему так же приводит к порче сажевого фильтра.

 

4. Что делать если поломался/вышел из строя сажевый фильтр?

 

Выхода два. Первый вариант установить новый сажевый фильтр. Второй удалить физически и отключить программно. Разница в стоимости этих двух вариантов порой отличается в десятки раз.

 

5. Что значит отключение сажевого фильтра?

 

Под данной фразой понимается удаление контроля сажевого фильтра в программе блока управления двигателем. Обычно еще говорят "перепрошивка" и "программное отключение".

 

6. Сколько стоит удаление сажевого фильтра?

 

Решение под ключ по удалению сажевого фильтра стоит от 100 до 400 у.е . Исключением являются автомобили с системами ADBlue, SCR, BlueTec и прочими впрысками мочевины, в этих автомобилях возможно увеличение стоимости, уточняйте цену по телефону.

 

 

7. Какие бывают последствия после удаления сажевого фильтра?

 

В случае если двигатель и система впрыска топлива автомобиля в исправном состоянии то последствий никаких. На некоторых автомобилях возможно увеличение дымности при ускорениях и при резком старте с места.

 

8. Что такое регенерация сажевого фильтра?

 

Регенерация сажевого фильтра - процесс при котором происходит сжигание накопленых частиц сажи. При соблюдении некоторых условий происходит в автоматическом режиме. Так же регенерацию можно запустить в условиях специализированных сервисов.

 

9. Могу ли я сам отключить сажевый фильтр?

 

Для программного отключения сажевого фильтра потребуется флешер / программатор (устройство для чтения записи программы управления двигателем) и программа с отключенным сажевым фильтром. Отключить сажевый фильтр диагностическими сканерами, в том числе и диллерскими НЕВОЗМОЖНО.

 

Когда требуется отключение сажевого фильтра?

Современные дизельные автомобили комплектуются:

 

  • сажевым фильтром;
  • катализатором;
  • системой EGR.
  • мочевиной
  • присадкой в дизельное топливо

С их помощью обеспечивается экологически чистый выхлоп в атмосферу (согласно стандарта ЕВРО4 и выше).

 

Но, как показал опыт эксплуатации таких автомобилей в Украине, эти системы имеют малый срок службы. Главной проблемой является низкокачественное топливо, которое используется на дизельных авто. Оно не соответствует основным нормам по цитановому числу и другим параметрам, а потому забитый сажей фильтр – это обычное дело. Также довольно большим спросом у нас пользуется услуга ремонт иммобилайзера.

 

В среднем ресурс данного устройства составляет 120-180 тысяч км пробега. А если передвигаться по городу – еще меньше. Причина здесь кроется в малом пробеге и нерегулярной регенерации.

 

Узнать о том, что сажевый фильтр забился несложно. Об этом свидетельствует:

 

 

потеря мощности;

лампочка Check Engine на приборной панели;

запах недогоревшего дизельного топлива;

белый дым из выхлопной трубы;

мигание спирали накала свечей на приборной панели.

Разумеется, эти факторы появляются по отдельности.

 

Мойка сажевого фильтра считается неэффективным вариантом !!!! проще говоря - "ЛОХОТРОН".
Накопившаяся сажа сильно запекается, и вымыть ее без разрушения устройства невозможно, а также в следствии старения самого важного компонента "Катализатора" такой сажевый фильтр  засорится  опять через 1-2 тыс км. и и система не сможет выполнить необходимые условия для запуска регенерации сажевого фильтра.

Замена этого прибора тоже является нерентабельным вариантом из-за его высокой стоимости. Да и нет никакой гарантии, что новое устройство не сломается в скором времени.

 

Поэтому наш автосервис предлагает оптимальное решение – удаление сажевого фильтра.

 

Преимущества услуги

Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в наш автосервис "UASERVICE" . Ведь программное отключение сажевого фильтра – недорогая процедура, гарантирующая:

 

устранение ошибок, которые связаны с данным прибором;

отключение регенерации;

отсутствие индикации очистки на панели;

отсутствие повышения уровня масла (ведь регенерация будет отключена);

отсутствие дыма при передвижении в плотном автомобильном трафике.

Также вам не придется ждать окончания процедуры регенерации, чтобы заглушить авто и отлучиться по делам (ведь ее нельзя прерывать). Плюс отпадет потребность очищать фильтр, катаясь по городу.

 

Если правильно выполнить программное отключение сажевого фильтра или клапана (ЕЖР) EGR, движок будет работать стабильно и последствий никаких не будет. Дымность останется примерно такой же. Многие машины (Мерседес, Ауди, Фольксваген) имеют модификации движка без фильтра, так что, выполняя удаление сажевого фильтра или клапана EGR, мы лишь используем предусмотренное заводом-производителем решение.

 

Во сколько обходится данная услуга?

На удаление сажевого фильтра цена зависит от его расположения (под днищем или в моторном отсеке). В последнем случае стоимость будет выше. А также от сложности самой перепрошивки блока управления двигателем ECU.

 

В общем, если вам требуется грамотное  программное удаление сажевого фильтра в Днепре  – приезжайте в наш автосервис. Модель авто не имеет значения, ведь мы работаем с различными марками машин (Volkswagen, Audi, Mercedes Peugeot Citroen, fiat, Opel, AUDI BRILLIANCE FAW FORD CHEVROLET CITROEN GEELY HAVAL CHANGAN CHERY DATSUN GREAT WALL HYUNDAI KIA  VOLKSWAGEN RENAULT NISSAN TOYOTA HONDA MITSUBISHI OPEL  MAZDA SKODA и др.). Обращайтесь в "UASERVICE" и непременно останетесь довольны результатом.

Наши работы

Используем Итальянское оборудование

FLEX Master   Magicmotorsport

KESS V3 Master Alientech

Прайс лист

Контакты

Днепр,

пр. Богдана Хмельницкого 142б

Тел: +38(068) 524 37 75

ecmtun@gmail.com

Отправка...

Не удалось отправить

Форма отправлена. Спасибо.

Для получения консультации заполните форму выше

Днепр,

ул. Краснопольская д. 17

Тел: +38(068) 524 37 75

Прайс

 

© ЮСА-Моторс 2019